На б-р Чистопрудный 11 с4 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на б-р Чистопрудный 11 с4 - (98) шт.
Самый дешевый тариф на б-р Чистопрудный 11 с4 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на б-р Чистопрудный 11 с4 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на б-р Чистопрудный 11 с4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих б-р Чистопрудный 11 с4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на б-р Чистопрудный 11 с4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на б-р Чистопрудный 11 с4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на б-р Чистопрудный 11 с4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на б-р Чистопрудный 11 с4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Пользовался около двух месяцев интернетом от ринет на ул. Трофимова в москве. В общем сказать прямо, прекратил им пользоваться из-за того, что часто падала скорость. Видео на ютьюбе и то не тянул, уже не говорю о торренте. Техподдержка всё переводила на моё оборудование (роутер, сетевая карта и тп) и всё это сходило ей с рук пока в одно прекрасное время я не обзавелся вторым линком в квартиру, от другого провайдера. Иными словами, когда скорость интернета в сети ринета падала, я одним щелчком перекоммутировал кабель другого провайдера в порт wan роутера и убеждался, что моё оборудование не причем. Сказать, что мой роутер был не совместим с сетью ринета, невозможно. Так как он в своей оферте предлагал точно такой же, а именно tl-wr841n из линейки tp-link'ов. Так, что как бы техподдержка не изгалялось на очередную выдумку, а факт обмана вскрылся. P/s. Заканчивая свой отзыв, могу с уверенностью заявить, что ринет не тот за которого себя выдает. А представителю из команда ринет посоветовал бы сменить писателя хороших отзывов о себе любимом, так как ваш сотрудник палится на этом ресурсе конкретно, накручивая липовый рейтинг
Мы рады любой обратной связи от наших реальных пользователей: положительные отзывы мотивируют двигаться дальше (огромное спасибо за них нашим абонентам, которые находят минутку написать о нас здесь!), а отрицательные помогают фиксировать и решать проблемы, которые по разным причинам было невозможно выявить другими способами. Ваш же отзыв, согласимся с Администратором сайта, похож на заказной. Описываемые Вами проблемы действительно похожи на проблемы, связанные с подключением по вай-фай, и переключение к другому провайдеру такие проблемы решить не может. Наша тех.поддержка предлагает варианты как диагностики, так и решения таких проблем - Вы не упоминаете о них, поэтому создается впечатление, что с нашей тех.поддержкой Вы не общались... С уважением, команда RiNet